inline size_t align(size_t s) /* Даже в простой функции размещения нужно выравнивание памяти, чтобы на объект можно было настроить указатель произвольного типа */ { union Word { void* p; long double d; long l; }
int x = s + sizeof(Word) - 1; x -= x%sizeof(Word); return x; }
static void* freep; // настроим start на свободную память
void* operator new(size_t s) // простая линейная функция размещения { void* p = freep; s = align(s); freep += s; return p; }
void operator delete(void*) { } // пусто
Если память бесконечна, то наше решение дает сборщик мусора без всяких сложностей и накладных расходов. Такой подход не применим для библиотек, когда заранее неизвестно, каким образом будет использоваться память, и когда программа, пользующаяся библиотекой, будет иметь большое время счета. Такой способ выделения памяти идеально подходит для программ, которым требуется ограниченный объем памяти или объем, пропорциональный размеру входного потока данных.